1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh
Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру
по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать над графикой;в январе
начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке
Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной же
появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно
то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с
восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей
игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь
1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал
подключаться к контра-мании. Первый игровой сервер для игры появляется в начале
осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от
зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и
стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и
качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. 12 апреля Valve
заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой
Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен
находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв
выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на
многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking
Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала
создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем
популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в
ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». Игра
выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для
свободного скачивания в сети. Вот
...
Читать дальше »
|
Значит так, начнем с того, что же такое распрыг? Распрыг -
это уникальный вид прыжка, который с помощью определенных комбинаций клавиш
влияет на физику игры и позволят прыгать с большой скоростью. В настоящее время
его Заменяют читом (bannyhop) или просто суют скрипты для разгона и прочего,
тем самым позволяют увеличить шансы прыгать болтаясь из стороны в сторону с
большой скоростью.
Приступим к управлению:
Кнопка вперед (w) нам пригодится только для разбега. Самые
важные же клавиши это влево(a), вправо(d), пробел(space) и разумеется повороты
мышки.
Теперь практика:
Жмем немного вперед(w), постепенно двигаем мышкой вправо(или
влево как вам удобно)и в то же время нажимаем клавишу вправо(собственно если вы
прыгаете в другую сторону,то нажимаем влево(A)) потом нажимаем прыжок и в
момент приземления введем мышкой влево,и на клавиатуре жмем влево , и так
поочередно мышкой влево,кнопкой влево(A) прыжок,мышь вправо,прыжок (D) и так до
того,пока вы сами не поймете что вы летите над землей будто бы не касаясь
поверхности её поверхности. Теперь чтобы облегчить тренировки расспрыга ,можно
ввести такие строчки (они не считаются читами). 1. Откройте консоль или ваш
конфиг и введите там такие строчки: alias "name"
"+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" Все знаки так и должны быть. Эта
строчка для того чтобы задерживать время в полете. 2. После прописываем
строчку: alias -bjskutt "-jump" Сам честно говоря не знаю для чего
это, но без этой строчки распрыг может не получиться. 3. И последнее, bind
"ваша кнопка прыжка" "name" это надо для того, чтобы
забиндить кнопку. Всё воаля!
|
Давайте представим ход любого раунда в КСе, на примере
пошаговой стратегии. Сперва игрок закупается, затем принимает решение в каком
направлении он начнет движение, занимает безопасную позицию, ждем партнеров,
начинает атакующие действия, с целью занять позицию соперника, занимает позицию
соперника, ставит бомбу, занимает удобную оборонительную позицию, удерживает
натиск оппонента и выигрывает раунд. Как видите, не важно, что вы делаете во
время игры, все сводится к тому, что вы выбираете различные позиции и пытаетесь
их удержать, чтобы в последствии занять еще более выгодную позицию, да бы
приблизиться к цели.
Конечно, многие сразу скажут, что это и так ясно. В чем-то
они будут правы, но все же я не думаю, что многие игроки уделяют этому аспекту
много внимания. Можно много времени тратить на улучшение реакции и эйма,
сутками играя CSDM, до какого-то момента вы будете доминировать соперника, пока
не встретитесь с игроками, которые не только умеют стрелять, но и адаптируются
под любую игровую ситуацию и выигрышные позиции. Согласитесь, каким бы вы
мастером стрельбы не были, но сложно что-то сделать, когда вы стоите посреди
планта слепой, в такой ситуации вы просто беззащитны.
В игре это проявляться банально просто. Игроки из раунда в
раунд ходят в одни и те же места, как за защиту, так и за атаку. Среди опытных
игроков это прослеживается невооруженным взглядом, например, Крам за атаку в
nuke ходит по улице, в dust2 в темку на Б, в inferno в дом и в окна, а меня вы
можете встретить, если будете в inferno держать балкон или длину в train. Да,
тут нет никакого элемента непредсказуемости. Вот тут и начинается борьба позиций,
когда оба игрока знают, где находится каждый из них, но при этом, кто-то должен
уступить свою позицию.
Я бы разделил позиционную борьбу на несколько видов:
- Начальная позиция
- Размен позициями
- Реверсивная позиция
Задача при выборе начальной позиции у террористов, занять
наибо
...
Читать дальше »
|
Популярность Counter-Strike как одной из основных киберспортивных дисциплин и лучшей в категории «мультиплеерных баталий» не позволяет Valve Software
поставить крест на проекте. Несмотря на явные попытки перевести
современных игроков на новые рельсы, всучив им в руки мультяшный стиль
наперевес с десятком классов и чертовски сбалансированным геймплеем,
перевесить «авторитет» CS не смогла даже Team Fortress 2. Поэтому подневольные сотрудники Valve, оказавшиеся в плену популярности CS, ежегодно запихивают последнюю инсталляцию в серии CS: Source
куда только можно. И в ближайшее время такое положение вещей не
изменится. Хотя правильнее будет сказать, что скорее всего не изменится.
Вице-президент маркетингового отдела Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) в интервью сайту GameTrailers.com заявил, что разработчики «никогда не откажутся от франчайза CS». У вас в голове промелькнуло слово «сиквел»? Забудьте. В ближайшее время ни о каких анонсах Counter-Strike 2
не может быть и речи. Все дело в том, что девелоперы пока что сами не
определились с финальной стратегией по развитию популярного бренда.
«Возможно, мы должны начать все с начала и сделать полностью новую игру,
или создать что-нибудь похожее на TF 2 с абсолютно новым контентом, или же мы просто должны поместить всю ту же CS в новую упаковку?» - размышлял Даг.
В общем, ближайшее будущее Valve Software на данном этапе мало связано с развитием Counter-Strike. Студия явно ставит на Portal, Half-Life и Left 4 Dead. CS за бортом технологического прогресса. Может быть, совершенство просто нельзя сделать лучше? |
Девушка за рулем, монолог =)— Ура, еду! Еду, ура, ж-ж-ж! Уай, как быстро, мамочки! Би-би! А чё би-би-то?! Подумаешь, поворот не показала! Если ты такой умный, сам должен понимать, куда мне надо. Тут вариантов-то — лево, право и прямо. Прямо я не поеду, я не такая дура прямо в дом ехать. Направо — библиотека, а я не такая дура, чтоб в библиотеку. А налево спа-салон. Там, за углом, в подвале. Что, догадаться трудно?Ой, ты чего поворотник так резко включаешь перед самым носом?! Я испугалась! Ну и чего ты встал? Ну, у мужиков и логика! Зачем он показывает поворот направо, когда тут можно ехать прямо?! Такое чувство, что я что-то забыла... Пристегнуться? Пристегнулась. С ручного тормоза снять? Сняла... Ой, я же завестись забыла, так и поехала, растяпа. Хорошо, что под горку, может и не заметят, что я незаведенная еду. Вот я смешная, не вспомнила бы — так целый день бы и проездила. Это кошмар какой-то с головой у меня. Может магнитные звёзды влияют? Утром весь дом перерыла, искала ключи от машины, а они в дверях были! Я же ими вчера дверь закрыла. Так, куда же ключ поворачивать? Ой, завелась! Едем с первой передачи. Ой! Заглохла! Что это она? Может, бензин кончился? Нет, опять завелась! А! Я тормоз не убрала и сцепление не нажала. Или нажала? А, всё равно — еду уже. Куда ехать только? Ой! На красный проехала! Что ты кричишь, дядя! На зелёный я ехала! Страшный дядька какой. Я, когда кричу, тоже, наверное, некрасивая. Ой, растяжка! "Скидка пятьдесят процентов на..." Надо вернуться прочитать. Чего дудишь?! Надо и встала! Посреди дороги? Ой... А дудишь-то чего?! Дудит! Прочитать-то дай... "Скидка на запчасти". Тьфу ты! Развесили что попало! Да не дуди ты, еду уже! И не делай такие глаза. Да, мне надо было накрасить губы! Эта помада больше, чем твоя "восьмерка" драная стоит. Ха! Когда Нинка кому-то в зад заехала, она своей помадой так ... Читать дальше » |
Барселона: четвертая победа Феттеля в этом сезонеСебастьян Феттель выиграл гонку в Испании, и это четвертый успех немца в этом сезоне. Правда, до самого финиша его прессинговал Льюис Хэмильтон, который в итоге проиграл всего шесть десятых секунды.Стартовавший с поул-позиции Марк Уэббер так увлекся борьбой с партнером по Red Bull. что на старте пропустил не только его, но и местного героя Фернандо Алонсо. Довольно долго лидер Ferrari сдерживал пилотов Red Bull, но после пары пит-стопов впереди оказались Феттель и Хэмильтон, и именно они повели борьбу за победу. До самого финиша разрыв между ними составлял одну-две секунды. В конце гонки Льюис вплотную подобрался с лидеру чемпионата, но так и не смог выйти вперед. Алонсо и Уэбберу пришлось сражаться за третье место. Испанец сопротивлялся вплоть до четвертого пит-стопа, когда обладателю поула все же удалось выйти вперед. Однако к этому времени мимо обоих дуэлянтов сумел проскочить Дженсон Баттон, прошедший гонку с тремя пит-стопами. В итоге Алонсо оказался пятым, после чего сбросил скорость, чтобы поберечь машину, и финишировал в круге от лидеров. Для самого Баттона очень неудачным получился первый круг, к концу которого он оказался только десятым. Но благодаря более поздним остановкам чемпион 2009 года смог пробиться вперед и поднялся на нижнюю ступеньку подиума. Шестым финишировал Михаэль Шумахер. Почти всю гонку у него на хвосте просидел братский Mercedes Нико Росберга. Молодой немец предпринял пару попыток пройти вперед, но более опытный немец отбил все атаки. Замкнули первую десятку Ник Хайдфельд, Серхио Перес и Камуи Кобаяши. Из-за проблем с машиной Хайдфельд пропустил квалификацию и потому стартовал только последним. Однако благодаря хорошей стратегии пилот Renault смог пробиться вперед. Немец показал невероятную скорость в с ... Читать дальше » |
Я скачал базу логинов и паролей, которая была создана злоумышленниками при «взломе» Вконтакте. Ещё раз напомню, что никакого взлома не было. Просто пользователи перенеправлялись на фальшивый сайт, в точности похожий на Вконтакте. И на этом сайте люди вводили свой логин и пароль от Вконтакте.
Но никак не могли зайти (думали забыли пароль). Все логины и пароли тут же записывались в текстовый файл, который стал доступен общественности. Сам файл я выкладывать не буду. При желании Вы его найдете в интернете. А выложу Вам интересные и смешные пароли, которые люди используют: авариясукаличность Агасчас!Инехйпиздитьтутмнечтоотменяведётсякакая-тона антропологическийтипмышления архиеволокоточелепиндряковский аяаяаяхочулето... АЯЛЮБЛЮБЛИНЫ аялюблюегоимнепохнавас белкавалисмоейстраницы бесишьбесишьбесишьбесишь блинблинский=** блондинко блялюблюегобезума боленфутболом быловсеотличноыыыыыыы вадимиграетподдесяткой Вамнеузнатьего воннахуйидиотыизмоейжизни всемужикикозлы ВСЕМУЖИКИСВОЛОЧИ ВСЕМЧМОКЕВЭТОМЧАТИ встретимсянамарсе вывсеуродыявасненавижу гитаратебеклицу глазакалупатель гламурнаясучка ГОЛЛИВУДНАСЖДЁТЛЮБИМЫЙ дедморозсуществует дималюбитдевочекхороших94508 домахорошовсегда ебучиеспамерыидитевжопу езофагогастродуоденофиброскопия етотпарольневзломают ЖеняАнтоновПидараст женясказалапоменятьпароль завтрабудетхуже задолбаливзламывать Зверитожеумеютплакать. идитевжопуспамщики извлекивыгодуизошибки иринатанялучшиеподруги ичтотебетутнадо Йамаленькийбяко кауччуковыймонстр крутовсёконечно,ноавторсайтапидорас!Чмокивсемвэтомчяти!!11 ктовзломаетмойпароль,тотпидор КУЗЬМИИЧ!!! ларисакрысатварьпоследняя летомоелюбимоевремягода лошадкифоревер любвинесуществуеткричалилюди любимоедитяшанди мамаяпошлагулять Машулька+Бодька=кохання МЕНЯ1УЖЕ2ДОСТАЛИ3СПАМЫ4 мненадоеломенятьпароль мозголомимозгоеб мойлюбимыйкриштиа ... Читать дальше » |
ЯПОНИЯ В стране вчера произошло землетрясение магнитудой 5,7 балла. Эпицентр находился на глубине 14,4 км, недалеко от восточного побережья острова Хонсю. Независимая газета 02:20 Одной из первых попыток системно, с научной точностью представить информацию о страшной трагедии в Японии стала справка*, составленная коллективом российских ученых во главе с человеком, который знает о землетрясениях и цунами если не все, то очень и очень многое. Новая газета 14.04.11 23:11 В Японии впервые после разрушительного землетрясения и цунами поисковые работы начались в 10-километровой зоне от аварийной АЭС "Фукусима-1". До этого работы не проводились из-за страха получить высокую дозу радиации, сообщает со ссылкой на японские СМИ "Интерфакс". Вести.Ru 14.04.11 19:38 |
Каждый учебный год в школах идет тихая и упорная война: администрация требует от детей иметь сменную обувь, дети, особенно старшеклассники, всячески это требование обходят. Бывает, великовозрастный молодец переобувается на глазах у дежурного учителя, сует грязные кроссовки в рюкзак, а в классе надевает их снова. Нет сомнений, что родители в этой войне должны занять сторону, заинтересованную в здоровье детей, то есть в минимизации пыли и грязи в школе. Для этого требуется не так уж много: выслушать ребенка, почему он не хочет переобуваться. Нередко причина в том, что для «сменки» ему покупают «что попроще», а он хочет ходить в том, что помоднее. И может быть, тут претензии дитяти вполне оправданны. Еще одна горячая тема – ежедневные дежурства и уборка. Старшеклассники нередко возмущаются, когда приходится убираться в классе. Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, самообслуживание и элементарные трудовые навыки должны быть нормой школьной жизни. С другой – желающих работать уборщицами и нянями все меньше. С третьей – влажная уборка должна проводиться в школе ежедневно, а в школах, работающих в две смены, – дважды в день. Окна в школе должны мыть дважды в учебный год, генеральную уборку – проводить после каждой учебной четверти. Причем проводить ее надо непременно с дезинфицирующими средствами, поэтому привлекать к подобной уборке детей не разрешается. Они могут участвовать в уборке классов (протирать пыль, наводить порядок на полках, в шкафах и т.п.) с 10-летнего возраста, но мыть полы им тоже не разрешено. Видимо, благоразумно поступают те родительские комитеты, которые предпочитают дополнительно финансировать эту статью расхода школы, доверяя уборку квалифицированному персоналу. «Сникерсы» вместо салатов Отдельная тема – гигиенические нормативы, предъявляемые к организации питания в школах. Родители и дети в большинстве не соглашаются на предложения школ по организации горячего питания, предпочитая «сухом ... Читать дальше » |
Фуркад выиграл спринтерскую гонку на 10 км среди мужчин в турнире на приз памяти Виталия Фатьянова, стартовавшем в пятницу на Камчатке. Фуркад прошел дистанцию показав лучшее время - 26 минут и 17 секунд. Взгляд.ру 07:31 Украинка Вита Семеренко одержала победу в спринтерской гонке на соревнованиях по биатлону памяти Виталия Фатьянова на Камчатке, передает корреспондент РИА Новости. Представительница Украины, промахнувшись дважды, пришла к финишу с результатом 25 минут 9 секунд ровно. РИА Новости 06:22 В Петропавловске-Камчатском стартовали Международные соревнования по биатлону на приз памяти Виталия Фатьянова - Кубок "Газпрома". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в оргкомитете, первыми на старт вышли женщины, которые приняли участие в спринте на 7,5 километров. REGNUM 06:14
|