Давайте представим ход любого раунда в КСе, на примере
пошаговой стратегии. Сперва игрок закупается, затем принимает решение в каком
направлении он начнет движение, занимает безопасную позицию, ждем партнеров,
начинает атакующие действия, с целью занять позицию соперника, занимает позицию
соперника, ставит бомбу, занимает удобную оборонительную позицию, удерживает
натиск оппонента и выигрывает раунд. Как видите, не важно, что вы делаете во
время игры, все сводится к тому, что вы выбираете различные позиции и пытаетесь
их удержать, чтобы в последствии занять еще более выгодную позицию, да бы
приблизиться к цели.
Конечно, многие сразу скажут, что это и так ясно. В чем-то
они будут правы, но все же я не думаю, что многие игроки уделяют этому аспекту
много внимания. Можно много времени тратить на улучшение реакции и эйма,
сутками играя CSDM, до какого-то момента вы будете доминировать соперника, пока
не встретитесь с игроками, которые не только умеют стрелять, но и адаптируются
под любую игровую ситуацию и выигрышные позиции. Согласитесь, каким бы вы
мастером стрельбы не были, но сложно что-то сделать, когда вы стоите посреди
планта слепой, в такой ситуации вы просто беззащитны.
В игре это проявляться банально просто. Игроки из раунда в
раунд ходят в одни и те же места, как за защиту, так и за атаку. Среди опытных
игроков это прослеживается невооруженным взглядом, например, Крам за атаку в
nuke ходит по улице, в dust2 в темку на Б, в inferno в дом и в окна, а меня вы
можете встретить, если будете в inferno держать балкон или длину в train. Да,
тут нет никакого элемента непредсказуемости. Вот тут и начинается борьба позиций,
когда оба игрока знают, где находится каждый из них, но при этом, кто-то должен
уступить свою позицию.
Я бы разделил позиционную борьбу на несколько видов:
- Начальная позиция
- Размен позициями
- Реверсивная позиция
Задача при выборе начальной позиции у террористов, занять
наибо
...
Читать дальше »